Глоссарий
CX — Customer experience
Большое количество (совокупность) микро-взаимодействий клиента и компании на протяжении всего жизненного его цикла / на всем его Customet Journey Map.

Начинается с возникновения потребности, в момент, когда они живут вообще своей отдельной жизнью, в отрыве от продукта, еще до взаимодействия с продуктом.

От первый раз услышал - друг порекомендовал, до своей же рекомендации или матершинным словам

CX больше чем продукт - в него входят:
  • продукт
  • процессы
  • дистрибуция
  • коммуникации

отличие от UX - взаимодействие по всем каналам


User experience — UX
Опыт взаимодействия в интерфейсах — не сам интерфейс, а опыт взаимодействия.

пример ux для мобайл - Большая часть исследования и проектирования опыта внутри самого приложения
В чем отличие CX от UX

Дональд Норман об UX в Apple.

Основатель Neilsen Norman Group, бывший вице-президент Apple
Made on
Tilda