АРГО 2.0
Система обработки документов с человеческим лицом ;-) и роботами
Продукт для полного цикла обработки входящих и исходящих документов: решений, постановлений, требований и запросов по 365-П (440-П).
Автоматизированное взаимодействие c ФНС через канал Центрального Банка.
Включает шифрование, архивацию и использование электронно-цифровой подписи.
Только то, что нужно под рукой.

Для того, чтобы быстро работать с данными, оперативно отреагировать на ошибки или отказы, для пользователей разработана быстрая панель на которую можно вынести самую важную информацию.

Поведение элементов знакомо пользователям по работе с карточками Material Design и тайлами в windows. Любой блок информации можно закрепить в виде карточки в области быстрого доступа.
Закрепить нужное

В списках статусов документов, файлов и таблицах любое значение можно вынести в область быстрого доступа в виде виджета.

Для каждого параметра есть свой уникальный вид, чтобы информация была наглядной и распознавалась мгновенно

Роботы следят и помогают
Роботы анализируют поведение людей и предлагают виджеты для самых частых пользовательских действий. Так система отображения информации становится еще удобнее.
Виджет отображается с иконкой (А).
Его можно закрепить или удалить.
Роботы взаимодействуют не только с данными, но и сопровождающими функциями. Если пользователь- администратор и занимается настройкой системы: заводит новых сотрудников, распределяет права, то робот предложит вынести эти действия на основной экран с дашбордами. Частые действия для упрощения доступа и навигации:
Везде и всегда
12-ти колоночная адаптивная верстка делает интерфейс читаемым на устройствах с большой диагональю и одновременно удобным для смартфонов.
Максимальная ширина контент области 1400px.
Минимальная 480px.
Для настроения
Некоторые специалисты проводят много времени работая в системе. Специально для них в интерфейсах продуманы кастомизированные области в которых можно задать темы и фоновые изображения.
Фоновые изображения разработаны Системным Архитектором,
профессиональное хобби которого фотограция.
Фильтры, поиск и таблицы
Работа с данными и таблицами – основная задача пользователей. В системе детально проработаны взаимодействия с таблицами и фильтрами.


Список фильтров в свернутом состоянии
Для отображения фильтров в свернутом состоянии используются "клипсы". Они определяют набор выводимых в таблице полей. А так же служат для сокращения дублирующейся информации.

Если пользователя интересуют данные по Ярославу Шустову или указан конкретный УИП, эти данные незачем дублировать в таблице - они всегда на виду в "клипсах".



Добавить или убрать фильтр можно не раскрывая меню.
По нажатию на "Клипсу" можно изменить ее значение: выбрать не "Входящие", а "Исходящие"
Развернутый поиск - это состояние фильтров по умолчанию: когда пользователь заходит первый раз в систему или создает новый фильтр.
Фильтры можно сохранить и частые действия автоматизировать.
Например фильтры по документам в особом статусе или по конкретному клиенту.
Вывод параметров под запрос, а не полностью таблицей и организация сохраненных фильтров помогает оптимизировать запросы к серверу. Так UX-решения ускоряют работу.
Пресеты и онбоардинг
Пресеты и онбординг - опционально для каждого клиента.
Онбординг. К руководству пользователя, систему можно оснастить инструментами постепенного обучения и подсказок. Каждый такой интерфейс прорабатывается отдельно и индивидуально для клиента.

Пресеты. Некоторые данные можно настроить заранее, чтобы интеграция прошла плавнее и большинство пользователей сразу имели подготовленный инструментарий. Например виджеты для быстрого доступа или настроенные фильтры.