Портфолио средств визуальной коммуникации
Брендинг, айдентика, стратегия, дизайн
Брендинг
Datagram
Брендинг цифрового продукта в сфере больших данных
Datagram — среда разработки скриптов и процессов обработки а анализа больших данных. Разработанный в компании «Neoflex» Datagram поставляется по лицензии как самостоятельный продукт, так и входит в большое множество интеграционных решений компании для разных клиентов. С ним работают большое количество менеджеров и продавцов, в презентациях и коммерческих предложениях Datagram фигурирует как УТП и является частью большого закозного решения. Для того чтобы облегчить работу менеджеров с продуктом и материалом связанным с инструментом был разработан бренд и айдентика.
Базовая форма логотипа
Метафора — данные и символы. Символ — сам по себе представление данной. Поэтому в основу логотипа составляют набор символов в ансамбле графических объектов и сетки олицетворяющей структурность.
Композиция — основа и единственная статичная деталь лого
Можно использовать любую форму.
А лого будет все равно читаться
Версия логотипа с анимированным паттерном сгенирированным кодом
Datargam — сложных продукт, который сключает в себя несколько инструментов. Логотип спроетирован таким образом, чтобы каждый из инструментов можно было выделить и позиционировать как независимый.

При этом сохраняется приемственность основной композиции
Композиция логотипа позволяет недублировать название везде и всегда. Заголовки презентаций и даже текст постов в соц сети можно использовать вместо названия, при этом форма будет всегда узнаваема.
Для еще большего удобства использования айдентики Datagram для менеджеров разработан сайт на котором есть все элемента, можно подобрать фоновые изображения для композиции, скачать шаблоны презентаций и постов. И ненадо каждый раз просить отдел маретинга предоставить тот или иной материал или адаптировать материал под клиента. Все продавцы могут сделать это самостоятельно.
Брендинг
REOB.RU
Брендинг, айдентика, продуктовая стратегия для аукциона недвижимости «Reob»
Реоб – сервис аукционного метода продаж недвижимости. Мы предложили концепцию развития из сайта и месенджера в монетизируемый сервис.
За основу взята метафора "Свет в окне". Также в логотипе передан основной мессадж, что все объекты, которые существуют в системе реальны и есть в дейсвительности.
Инвертированный вариант логотипа для нанесения поверх видеоматериала, изображений и печатной продукции
Используемые паттерны. Мы вдохновлялись идеей и цветовой палитрой бренда "Hermes".
Варианты цветового кодирования логотипа под разные продукты и активности.
Брендинг
МТТ Business
Брендинг продукта
МТТ — крупнейший телеком оператор в России. Компания ориентирована на создание и распространение цифровых продуктов в области коммуникаций, предоставляет различные онлайн сервисы и услуги как B2B клиентам, так и B2C

С увеличением портфеля цифровых продуктов встал вопрос отстройки флагманских решений от основного бренда компании. Задачи которые решил бренд компании на уровне продуктов оказались недостаточными. поэтому был разработан собственный продуктовый бренд и айдентика который объединял все решения компании завязанные на предоставление услуг облачной телефонии.

Логотип продукта МТТ Бизнес
Метафора — меридианы, проходящие через полюса Мира. Меридианы связи. Cristal view — прозрачность; Структура земных и воздушных коммуникаций; Легкость и прозрачность общения, а также его многогранность. Айдентика для приложений может немного отличаться от гайдлайнов самого бренда МТТ. Это поможет обозначить приложение как отдельное, самодостаточное решение, но в тоже время интегрированное в МТТ.
Новый образ не противоречит брендбуку компании

МТТ может использовать разнообразные фото изображения — от людей и ландшафтов/ городских пейзажей до абстрактных изображений. Стилистический ряд может включать сложные портреты и картинки из повседневной семейной жизни, а также элегантные и высокотехнологичные изображения
Пример рекламного сообщения
Продуктовый брендинг и айдентика — основа визуального стиля front-end решений: Личного кабинета (web) и мобильных приложений
Визуализация решения — объединить современные мобильные гайдлайны с айдентикой и фото-материалом.

Смена фоновых изображений раз в месяц или квартал, будет выглядеть user friendly для пользователя.

Одна из идей: представлять дизайн как эксклюзивное решение разработанное совместно с фотографами.

Привелекать фотографов к подбору материала, тем самым создавая информационный шум вокруг продукта в социальных сетях и медиа-пространстве.
Коммуникация
Mr.Wok
Для ресторана самого вкусного вока в Москве разработана коммуникация для цифровых каналов.
Mr Wok — ресторан паназиатской кухни, который из доставки перешел в живое атмосферное заведение.
За основу коммуникционнной стратегии взята форма дайджеста. Основной коммуникационный посыл передан с помощью smm и pr -аквтивности.
Позиционирование: Digest MrWok - для тех, кто ценит жизнь, свое время и свое здоровье. Для истинных гурманов вкусной пищи, приятной музыки и восхитительной атмосферы. Для тех кто привык получать удовольствие от всех проявлений жизни и стремится передать свою внутреннею гармонию во вне.

Контент в Фейсбуке начал привлекать внимание к новой локации еще до открытия и во время ремонта помещения. Нюансы подготовки удалось превратить в интерактивы для целевой аудитории — ресторан советовался с читателями о стиле интерьера, хвастался цветочным оформлением у входа, искал велосипед для декора на балконах подписчиков.
К моменту запуска о ресторане уже знали, благодаря Digest Mr Wok. Поэтому на вечеринку открытия удалось позвать представительную компанию блогеров и критиков, которые написали очень достойные отзывы о заведении на своих ресурсах, чем запустили сарафанное радио.
Серия «Noodle»
Серия «Кино»
Другие серии постов дайджеста
Визуальное оформление сайта
Перерождение
Для проекта разработана структура посадочной страницы и авториские иллюстрации
Идея образов коммуникации лежала на поверхности, поэтому были выбраны метафоры смерти и возрожедения: кокона бабочки, орла и других кастанедовских образов.
Визуальное оформление сайта
Архитектура здоровья
Для проекта разработана структура посадочной страницы и авторские иллюстрации
---
Контакты
Яремко андрей
Дизайнер / Арт-директор
=
Ника Лукина
Бренд-менеджер / Маркетолог / PR
=
Andrew@yaremko.ru
+7 (915) 037-19-61
Made on
Tilda