Вот как то так
Трудоемкие презы или ленивый контент маркетинг и побочные мелочи...
--

Для тех кому
лень читать


Это презентация в формате который я практикую уже последние N'цать месяцев.
Так что презентация о самой себе про формат и структуре в этом же формате и структуре. Он мне удобен как спикеру, так и читателю. Закрывает кучу задач контент маркетинга, мониторинга, распространения и прочего. Продукт родился не из "как правильно было бы", а из опыта. И этот опыт я постоянно усовершенствую. так что презентация очень личная
Презентация — это контент за которым пришли. И обычно этот контент в стол.
Ни на вас, ни на шоу пришли смотреть. Пришли за контентом.
И хотя внутренние презентации это другая степь. Это не мешает им быть или иметь место возможность стать публичными. У на х много общего. Хотя об этом будет позже и отдельно
Какие у меня притензии к классике жанра:
Спикер / ситуация
Бывают скучными, не успевают рассказать важное. Неудобно конспектировать: ни фоткать ни записывать. Херсон достанешь материал после.
Форма / материал
Выложенные презы, сфотканные слайды - ну нихера не понятно если смотришь в первый раз и сложно восстанавливать из памяти: и концептуальные вещи и фикты с датами
Видео
Удобно знакомится с информацией, инфа полноценная и понятная в отличается от выложенных през, но не удобно работать. Приходится самому сделанный контент оцифровывать в виде записок имтд. А ещё поди найди на какой минуте это было
Текст / статьи
Контент как бы есть и слова звучали, а материала нет - не почитать на досуге ни сослаться ни самому ни спикеру. одни картинки. Есть противоположносьт - статьи. И тут самое сложное это ее прочесть.Зато удобно работать, копипкстить и ссылаться.
А для самого спикера и тех кто его продвигал, для компании что?
Спикер не поп звезда и не модель. Не мечтайте. пришли посмотреть не на вас, а на то чно вы несете. И несете вы все в перечисленном выше вормате. Все эти форматы выполняют свои функции, кое что почитать, посмотреть отклик с видео, посветиттся лицом, собрать статусы с публикаций. Но это разные форматы и под них готовится отдельный контент, и если не заниматься "доставкой" этого контента то фидбэк выхлоп не очень большой. И соответствующие недостатки всех форматов:
Выступил и чё?
ну сделал, ну выступил ну выложил, дальше что? Материал пост теряет актуальность из за потери информативности, остаются только фотки в инста и фб. Какая обратная связь?
Ну и как ты ее поменяешь, письмами и подошедшими?! Это не очень релевантности и большая часть лидов отваливается по забывчивости, лени, скромности.
Подготовил контент и чё?
видос гуд, если это было публичное выступление и удосужились снять и выложить организаторы.

Ну ну попробуй ее протолкнуть, а потом что с ней делать и что делать с теми кото интересуется, но не прочитал. Поди растеражируй
Классика тут грешит минимальный профитом от действия. Как бы "мастхэв" для персонального брендинга и на этом все - готовый материал можно сбрасывать в корзину. Особенно когда речь идёт не о публичных презаз а о внутренних.
Конечно все каналы хороши, и каждый по своему закрывает задачи, но можно больше, быстрее и круче, .
Лайфхак для самых ленивых и усидчивых — HTML5 + F11
Кодоскоп
Формат презентаций старее формата ТВ. Вот вы сами как к эфиру относитесь? а почему к презам по другому?


Второй побудительный мотив связанный с типом этого формата и законом его изготовления это то, что выросли поколения с другой визуальной культурой. Вообще с культурой, наконец то...

Леонида Парфёнов
Люди привыкли к цифровому формату потребления который сформировали сайты, соц сети и мобильные приложения. Так дайте людям знакомый User Experience.

И тут c презентациями случается все то digital счастье, которое доступно в вэб дэвелопменте:

- сам по себе контент и его выдача

- аналитика

- call to cation
Я тут работаю по принципу не по ленись и сделай на столько качественно, чтобы можно было материал перепродать.
Структура.
QR код
Слайд с QR кодом нужен только во время публичного выступления. QR код должен быть большим, чтобы аудитории было легко его считать. Слайд отключается после выступления и не показывается в мобильной версии. При желании QR код можно вписать в иллюстрацию заглавного слайда. Пусть весит пока не началось и сразу предупредите, что фоткать презу не надо так как QR код будет встречаться еще и внизу

Сделать QR код
Заглавный слайд
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Видео
Желательный слайд с вашего выступления или даже онлайн трансляция для начала. Так пользователям будет проще
...
...
Заголовок раздел / Бенефиты
Желательный слайд с вашего выступления или даже онлайн трансляция для начала. Так пользователям будет проще
Подраздел / фичи
Желательный слайд с вашего выступления или даже онлайн трансляция для начала. Так пользователям будет проще
Ссылка на ваши другие работы/статьи презентации
В тексте ссылайтесь на ваши статьи. Постепенно шаг за шагом набор ваших работ будет превращаться в полноценный сайт. Обращайтесь к старым публикациям и добавляйте в них ссылки на новые работы. Это небольшое упражнение которое поможет вам актуализировать старый материал.
Интерактивные блоки
Вы можете вставлять любые интерактивные блоки с помощь iframe например. Обычно интерактивный блок я публикую на сайте bitballoon.com и вставляю iframe.
Это очень спасает когда нужно продемонстрировать не только презентационный материал но еще и демо стенды. Пример здесь
...
...
CTA
Желательный слайд с вашего выступления или даже онлайн трансляция для начала. Так пользователям будет проще
QR код
Слайд с QR для тех кто только что подошел или не считал qr код в начале
Сделать QR код
Ошибки и быстрый старт - это норма, как и постепенное развитие
Это вообще формат Continues Design - объединение методологий Design thinking и devOps
и вот статья на тему
Что используя Я?!
Иконки
Бесплатные самой тильды
iStar Design 6 бесплатных сетов
Много разных
Хостинг удобный, перекинул драг & дропом и все. Вставил через iframe в презу
Приемы, чтобы не казалось шаблонным здецом
Верстку по левому краю чтоб не быть шаблонным
Верстку по левому краю чтоб не быть шаблонным
База данных по презам
Делайте информацию действительно полезной. Вставляйте ссылки на инструменты которые вы рекомендуете.
Меньше графики, но не выразительности.

Взяв на себя задачу реалистического отображения, прежде монополизированную живопись, фотография освободила живопись для замечательного нового занятия — абстракции

Сьюзен Зонтаг
Больше не нужно вытягивать физуальный ряд гафикой. те преза это не только заголовки и текст или графики, теперь акцент смещается в область содержания, а формат статейности предполагает/дердит опредеелнный слить / задает / определяет определенную чистоту в подаче / стилистическую подачу . Изображения или оформительство отходит на 2й план и больше не нужно использовать дурацикие шаблоны идейные которые подготовил для компании дызайнер.

С тем же самым инструментария появляется больше. Можно использовать как признтационные приемы - как заголовки на весь экран, так и статейные - журнальные полосы, развороты и тд.
Отчетность / публичность. процесс. Как у Темы Лебедев, только наоборот.
"Процесс" - это действительно процесс, а не история создания. В этом формате можно вести документацию по проекту, подводить промежуточные статусы, агрегировать информацию, собирать презентационный материал для клиента. Наглядно показывающий ему все в истории а не набором несвязанны файлоа.

Такая презентация легко доступная всем станотится материалом "под рукой" для всех участников процесса. Нинад никуда лездь, скачивать, открывать в спец программе или PowerPointe который не удобен на телефон.

А можно вообще для себя только лбимого вести все записывая логику работы, удобно составляя референсы и мудборды и историю

Да даже баглистинг вести так удобнее
Кейс
Структурирование ведет к сторитейлингу. История вместо стендов.
Жирный +
пока готовил презентацию в очередной раз переработал архив и ривет его в порядок. так что continues Design работает. Тот редкий случай когда можно и не побыть педантом и полениться но получить быстрый результат, а еще степ бай степ крапотливо и с умом вкладываться в работу будто бы это и есть единственный способ все хранить в порядке.

Публичность дисциплинирует
Обрастаем пространством для коммуникаций
Цэж и сайт и объявы для вакансий

Для спикеров - Надо сделать сайт - делай работу, активность само станет сайтом

Для компаний - инструмент коммуникации и работы с клиентами и подрядчиками

Для pr'щиков компании - это пр и контент маркетинг
Ищу
Себе в команду для построения тру диджитала
PR'щицу
JS Developer'а
Верстальщика
Made on
Tilda