Тренинг

10-11 ноября 2017
пятница-суббота

Управление проектной командой
Тренинг
Тренинг знакомит с принципами построения высокоэффективных команд технических специалистов для решения совместных задач по разработке, тестированию и сопровождению ПО.
Предназначен для тим-лидов, руководителей групп и руководителей проектов.

Для прохождения тренинга не требуются специальные знания в области управления командами, желателен опыт руководства или участия в проектах и знания в области общего менеджмента
Что будет на тренинге?

Все практические задания направлены на особенности управления командой технических специалистов в области информационных технологий и нацелены на применение полученных знаний.
Команды
Будут рассмотрены различные типы команд,
Ролевые функции
Ролевые функции в различных моделях жизненного цикла
Риски
Риски при работе в команде
Техники
Техники по проведению совещаний и управлению временем.
Ошибки
Будут рассмотрены классические ошибки по организации команд
Принципы
Базовые принципы по разработке ПО.
В конце каждого дня тренинг содержит тесты для проверки полученных и закрепления знаний. При выполнении практических заданий моделируется ситуация реального проекта, что позволяет наработать навыки практического применения стандартов управления командой в условиях, максимально приближенных к реальным.

Тренинг содержит дополнительные материалы в области управления командой - домашние задания. После окончания тренинга в течение месяца оказывается постренинговая поддержка слушателей.
Базовые темы программы обучения
  • Введение;
  • Психотипы технических специалистов и их мотивация;
  • Основные проблемы при управлении техническими специалистами;
  • Цели и задачи команды в рамках организации (SMART);
  • Управление командой на разных фазах жизненного цикла проекта;
  • Жизненный цикл команды;
  • Аудит существующей команды;
  • Правила построения эффективной команды;
  • Управление эффективностью работы команды;
  • Сложные сотрудники;
  • Управление конфликтом;
  • Переговоры с сотрудниками.
Тренинг проводит Константин Кондратюк
Тренинговый центр i.training
Константин Кондратюк
Генеральный директор "ИТренинг.рф"
Генеральный директор "ИТренинг.рф", сертифицированный инструктор в области управления требованиями и рисками Университета Carnegie Mellon, преподаватель MBA (Банковский Институт НИУ- ВШЭ, Факультет финансов и банковского дела РАНХиГС, Горного Института НИУ МИСиС, CROC), Школы Новых Медиа, Московской международной высшей школы бизнеса "МИРБИС". C 2005 года занимает топ-менеджерские позиции в крупнейших российских и международных компаниях.

Подробнее
Константин Кондратюк
Генеральный директор "ИТренинг.рф"
Генеральный директор "ИТренинг.рф", сертифицированный инструктор в области управления требованиями и рисками Университета Carnegie Mellon, преподаватель MBA (Банковский Институт НИУ- ВШЭ, Факультет финансов и банковского дела РАНХиГС, Горного Института НИУ МИСиС, CROC), Школы Новых Медиа, Московской международной высшей школы бизнеса "МИРБИС". C 2005 года занимает топ-менеджерские позиции в крупнейших российских и международных компаниях.

Подробнее
Константин Кондратюк
Преподавательский опыт:

1993-1994 — ассистент кафедры ЭВМ в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники. Константин проводил практические занятия, семинары, а также читал лекции по курсам объектно-ориентированного программирования и САПР. В то же время он принимал активное участие в ряде совместных проектов с Университетом Касселя (ФРГ) в области использования компьютерных технологий в обучении.

1998 — занимался исследовательской деятельностью в Университете Авейру (Португалия), соавтор ряда разработок и публикаций в области дизайна FPGA-систем (под руководством профессора В. А. Склярова).

2003 — создание мастер-класса "Успешная карьера в современной ИТ-компании" для студентов и молодых специалистов, Минск, Республика Беларусь.

Преподает "Управление проектами" для слушателей МВА Банковского Института НИУ-ВШЭ (c 2009 года), Бизнес-школы CROC (с 2011 года), факультета финансов и банковского дела РАНХиГС (с 2015 года), а также "Руководство и лидерство", "Управление командой технических специалистов" и "Финансовый анализ ИТ-проектов" для слушателей RMA (2009 - 2013), Школы новых медиа и МВА Горного Института НИУ МИСиС (с 2014 года), Москва, Российская Федерация.

Образование:

1988-1993 Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, специальность "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети", квалификация "инженер-системотехник".

1994-1996 Минский Государственный Лингвистический Университет, отделение английского языка, специальный факультет иностранных языков по переподготовке руководящих работников и специалистов народного хозяйства Республики Беларусь.

2002-2004 Минский Государственный Лингвистический Университет, отделение немецкого языка, специальный факультет по переподготовке руководящих работников и специалистов народного хозяйства Республики Беларусь по иностранным языкам.

2007-2009 - MBA "Финансы и банки", Банковский Институт НИУ-ВШЭ, Москва.

Профессиональный опыт:

Константин Кондратюк имеет 24-х летний опыт работы в области разработки ПО, последние 14 лет занимает топ-менеджерские позиции в крупных российских и международных компаниях. С декабря 2009 по декабрь 2011 Константин Кондратюк занимал должность директора дирекции информационных технологий ВТБ Факторинг, где создал ИТ-стратегию и внедрил целевую SOA-архитектуру, а также автоматизировал основной бизнес-процесс компании (CRM, документооборот, Back Office, хранилище данных). С апреля 2007 г. по март 2009 г. Константин Кондратюк руководил отделом развития бизнес приложений инвестиционной группы «Ренессанс Капитал», где создал и развил удаленный центр разработки (150 FTE). С марта 2005 г. по февраль 2007 Константин занимал пост вице-президента отдела информационных технологий инвестиционного бизнеса ООО "Дойче Банк", г. Москва, где руководил разработкой системы по торговле ценными бумагами на европейских и азиатских финансовых рынках. В компании SaM-Solutions прошел путь от рядового программиста до технического директора (1999-2005 г.), создав ИТ-подразделение (50 FTE) и эффективно руководив им с использованием методологий RUP, XP и RAD.

Сертификаты:

Сертификаты Университета Carnegie Mellon по программам "Управление командой разработчиков", "Управление рисками" и "Оценка проектов", Минск-Москва, 2005-2006.

Сертификаты Time Manager International "Эффективные совещания", "Управление стрессом", Москва, 2006.

Лидерство для вице-президентов, Дойче Банк, Лондон, 2006.

Управление технологией и стратегией развития продукта, MIT Sloan School of Management, Кембридж, 2008.

Oracle SOA Suite 11g: Build Composite Applications, Oracle, Москва, 2011

Место в время
10 - 11 ноября
Лофт «Банка» в дизайн-заводе Flacon

Москва, м. Дмитриевская, ул. Б. Новодмитровская, д. 36, Территория Дизайн Завода Флакон, БАНКА - стр. 12, вход 4, этаж 3
Программа
10 ноября
Лофт Банка, дизайн-завод Flacon
09:30
09:30
Начало. Приветственное слово
10:00-11:00
10:00-11:00
Часть 1
  • Введение;
  • Психотипы технических специалистов и их мотивация;
  • Основные проблемы при управлении техническими специалистами;
  • Кейсы, ситуации, бизнес-симуляции
15 минут
15 минут
Кофе-пауза / кухня офиса
11:15 - 13:00
11:15 - 13:00
Часть 2
  • Цели и задачи команды в рамках организации (SMART);
  • Управление командой на разных фазах жизненного цикла проекта;
  • Жизненный цикл команды;
  • Кейсы, ситуации, бизнес-симуляции
1 час
1 час
Обед
Кафе в дизайн-заводе Flacon
    14:00 - 16:00
    14:00 - 16:00
    Часть 3
    • Аудит существующей команды;
    • Правила построения эффективной команды;
    • Управление эффективностью работы команды;
    • Кейсы, ситуации, бизнес-симуляции
    15 минут
    15 минут
    Кофе-пауза / кухня офиса
    16:15 - 17:45
    16:15 - 17:45
    Часть 4
    • Сложные сотрудники;
    • Управление конфликтом;
    • Переговоры с сотрудниками;
    • Кейсы, ситуации, бизнес-симуляции
    18:00
    18:00
    Подведение итогов первого дня тренинга
    11 ноября
    тренинг в офисе Neoflex
    09:00
    09:00
    Начало второго дня тренинга.
    Постановка задач на день.
    09:30-11:00
    09:30-11:00
    Часть 1
    • Кейсы, ситуации, бизнес-симуляции
    15 минут
    15 минут
    Кофе-пауза / кухня офиса
    11:15 - 13:00
    11:15 - 13:00
    Часть 2
    • Кейсы, ситуации, бизнес-симуляции
    1 час
    1 час
    Обед
    • организован в офисе
    14:00 - 16:00
    14:00 - 16:00
    Часть 3
    Кейсы, ситуации, бизнес-симуляции
    15 минут
    15 минут
    Кофе-пауза / кухня офиса
    16:15 - 17:45
    16:15 - 17:45
    Часть 4
    • Кейсы, ситуации, бизнес-симуляции
    • Домашнее задание
    18:00
    18:00
    Подведение итогов тренинга
    Участники
    Мария Орлушина
    РП
    Татьяна Безмельницина
    РП
    Наталья Белянина
    РП
    Кругликов Сергей
    РП
    Никишин Сергей
    РП
    Красинская Наталья
    ТМ
    Сосняков Георгий
    РП
    Чепцов Сергей
    РП
    Ярцев Артемий
    РП
    Ястребов Павел
    РП
    Меркулов Артем
    РП
    Сосновец Андрей
    РП
    Руселевич Станислав
    Сервисный менеджер ВТБ24
    Семенова Екатерина
    РП
    Мустафаев Марат
    Сервисный менеджер ВТБ24
    Елькин Александр
    ТД
    Возникли вопросы?
    По организационным вопросам вам сможет помочь Юлия Колзина
    ЮЛИЯ КОЛЗИНА
    HR

    +7 (926) 222-20-11
    Made on
    Tilda