Логотип и визуальная айдентика для Datagram
Разработка визуальной айдентики через призму UX
Утилитарность
Логотипа
Типографский термин логотип, появился в начале XIX века. был синонимом лигатуры - объединенния вместе нескольких знаков.
ководство

А в XX веке логотип — это все что угодно: шрифтовое начертание, знак, а также их комбинация.
Лого сегодня
Это закономерность названия и графики и больше ничего.
?
Заказчик платит за логотип, а его продукты выглядят как набор шаблонов
Сайт винного магазина "winesearcher" у которого крутой логотип выглядит как домашняя страница MSN
re:
Логотип и айдентика сейчас переосмысливаются
Большое влияние на логотипостроение и цели использования оказывают социальные сети
2 примера
когда айдентика не укрошательство, а функция
Gorillaz
Нет лого. Айдентика = продукт


Продукт, которому не нужен логотип
и его нет на сате
Ubuntu
Айдентика это - всё, всё, всё...
Шрифт лого — шрифт ос
Цвет лого — wallpaper и подложки на сайт
Ломаный паттерн — узор для версионности и фонов плашек на сайте и ос
Poly образы — версионность ос, оформление сайта и подсказок в самой ос
Утилитарный
Больше чем картинка в левом верхнем углу сайта
Метафора для Datagram

|
Композиция -
основа и единственная статичная деталь лого
Мульти-форма
Свобода в форме-выражения
Можно использовать любую форму.
А лого будет все равно читаться
Сетка
---
Сетка — элемент перекочевавший из продукта. Он есть в инструментах: transformation editor и workflow editor
---
Так элемент сетки можт использоваться для оформления блоков на сайте
Элемент сетка - чать инструментария самого датаграмма
Презы
Композиция лого для заголовков презентаций
Соц сети
---
Made on
Tilda