Мы, дизайнеры, любим давать пользователям ненавязчивые эффекты и добавляем визуальные украшения. Правильно? Что, если я скажу вам, что вашим пользователям все равно? Сколько бы они не говорили вам, что это не так — это так. В первый раз? Да. Во-второй? ОК. В третий? Нет, правда, сколько раз мне придётся видеть их?
Почему это происходит? Жизнь — это гораздо более напряженная и требовательная среда, чем прелестные и ненавязчивые эффекты приложения. Например, вы отец, а ваш ребенок плачет, потому что он хочет мороженого, собака лает, потому что кто-то звонит в дверь, и вы пытаетесь заказать билет на поезд, который отправляется через 40 минут. В этот конкретный момент людям похер на ненавязчивые информационные сигналы. С другой стороны, мы должны использовать их, но не тогда, когда они убивают юзерфлоу.