l
Новый пользвательский опыт цифровых продуктов СДМ-Банка
l
Пользвательский опыт.
Зачем?

Выручка х2
Студия Артемия Лебедева изменила название с Ресторана на Кафе.

Рост конверсии на 3.7%
На сайте Теле 2 убрали слайдер
в самой верхней части

Рост конверсии х6
На новом сайте МТТ изменилась подача продуктов - вместо отдельных услуг - коллекции. Не используется телеком названия.
Пользовательский опыт включает многие аспектыжизни клентов, т.е. много шире, чем проектирование интерфейсов или функций.
UX начинается "до" взаимодейстия человека с продуктом. А повседневная жизнь и привычки - важная часть создания ценности.
Многие банки сейчас начинают работать с пользовательским опытом и внедрять технологии Service design, Design thinking, CJM и Jobs to be done
Но пользователи не сравнивают сервисы в одной категории. Они берут лучший опыт и сравнивают ваш продукт с ним: банк с Uber, кинотеатри с iTunes.
Новый пользовательский опыт для цифровый продуктов СДМ-Банка — это изменение интерфейсных и функциональных особенностей продуктов, кторые стимулируют большую вовлеченность клиента в продукт и потребление большего числа услуг и операций: переводов, оплат, автопополнений.
l
Мы разработали набор уникальных пользовательских сценариев
В основе принципы моментального доступа от Google и микро-манипуляций от "ритейла"

Логика интерфейсов строится на максимально быстром доступе к услугим, а наполнение — на отточенном десятилетиями опыте мерчендайзеров и принципе магазинных витрин.
l
Ассистент вместо шаблонов.
Интерфейс больше не скрывает платежи в структуре, а показывает сразу возможные операции при входе в интерфейсы банка.
Ассистен — умная интерфейсная система, которая по сценариям обрабатывает совершенные оперции. Ранжирует их по степени потребности в автоматическом порядке и предлагает пользователю к быстрому доступу.
Для этого используется интерактивная панель с элементами геймификации. Где Первый элемент заполнен по умолчанию. Остальные предлагается заполнить пользователю самостоятельно - самые распространенные платежи.
Доступность
Расширяем текущий сценарий
Доступ к операциям доступен как из меню — текущая модель, так и из карт.
l
Умный поиск упрощает взаимодействие и доступ к услугам
Умный поиск вместо категорий. Работает как привычный поиск Google - найти название можно любым запросом, например интернет провайдера: Нет бай нет, net by net или Нэтбайнэт
•Live
Нейминг для услуги
Для обмена валют используется знакомая всем, кто смотри YouTube или знает об онлайн трансляциях приставка Live

Слово Live будет одновременно служить индикатором оповещая пользователей о том, в каком режиме сейчас доступен обмен
l
Интерфейсы не терпят Пустоты
Основной принцип нового пользовательского опыта - в интерфейсах больше нет пустых, не заполненных элементов - нет сообщений типа "К сожалению у вас нет ни одного счета".

Это как пустые полки в магазине - недополученная выгода.

Пустые интерфейсы теперь заменены информацией рекламирующие внутренние продукты банка
l
Единая сетка.
Одно решение для всех устройств
На то как человек будет пользоваться продуктом влияетего его повседневная жизни.

Поэтому проектирование опыта начинается даже до взаимодействия человека с продуктом.

Интерфейс для web версии пошагово раскладывается для бобильныхустройств.
l
Обновленние стиля.
Flat design.
Знакомый и понятный
Flat дизайн — знакомая и понятная дизайн среда с общими для всех принцпами взаимодействия с пользователем. Она используется для мобильных устройств, web приложений и сайтов
Низкий порог входа
Flat дизайн развивают разработчки и дизайнеры. В основе популярных библиотек уже заложены стили и поведение компонентов. Их не придется изобретать с нуля
Простая поддержка
Flat дизайн — простой и локаничный, поэтому не трубует огромных ресурсов дизайнера на отрисовку графики. Иногда, можно обойтись и без него)
l
Пошаговое и поэтапное внедрение
Изменение пользовательского опыта в отличие от изменения дизайна не требует Глобального, единоразового обновления. Все изменения можно вводить поэтапно, элемент за элементом - шаг за шагом улучшая сценарии и основные показатели.
l
Новый опыт это PR
Истории про пользовательский опыт - это модный контент, способный поднять цитируемость бренда, лояльность текущей аудитории и привлеч новых
Neoflex и в частности Digital подразделение становится амбассадором Бренда СДМ-Банк
Как Vilsa.com амбассадор Сбербанка. Представлять интересы бренда на конференциях посвященных digital transformation и UX
l
Предложение о формировании UX среды и внедрение UX экспертизы
Мы предлагаем консалтинг в области UX для развития в банке компетенций и экспертизы работы с пользовательским опытом для создания цифровых продуктов акцентированных на конечного потребителя для улучшения интернет банка и мобильного приложения и увеличения вовлеченности клиентов в продукты банка.

Робота в двух направлениях. Первое - обучение: сессии, воркшопы, материалы. Второе - аналитика, для проработки реализации представленных кейсов с расчетом реализации (на шине , core системах). На выходе - документация: "стратегия по пользовательскому опыту" и "архитектуры решения" для интернет банка и мобильного приложения.
Made on
Tilda