Центральное решение — объединение контент области и области калькулятора
Почему так
Все поместилось
Вся информация помещается на одном экране, даже самых маленьких.
Без повторов
На странице нет повторов и дублей. Только актуальная информация — под запрос пользователя.
Это помогает сосредоточить внимание пользователей и быстрее освоить информацию.
По гайдлайнам
Сохранен принцип брендирования страниц и расположения логотипа
Меньше действий. Проще взаимодействие. Выше конверсия.
-
Сохранение параметров без использования http cookies
В интерфейсе калькулятора можно перейти на конкретный вклад. Все заданные параметры сохранятся. Вернуться к сравнению и ознакомиться с другим предложением так же легко.
6х
В 6 раз меньше кликов, переходов и ожиданий загрузки контента при переходах между предложениями и сравнии условий
Ассистент
Получить лучшее предложение можно в 1 клик.
Ассистент — предлагает пользователю скорректировать срок и сумму вклад в зависимости от заданных параметров.
Механизм определяет пограничные значения в матрице вклада к установленным пользователем.
Темы.
Темы — это инструмент увеличения эффективности рекламы. Можно менять оформление под интересы конкретной группы потенциальных пользователей или для событий: праздников, дат выхода сериала, игр и акций.
Mobile.
Интерфейсы для мобильных приложений сохраняют логику объединения контента и калькулятора. Чтобы получить результат не придется скролить.
SMBi — не подглядывай!
Интерфейсы мобильного приложения строятся по принципу SMBi (secured mobile banking intergace) на базе SMBi SDK для полей ввода и отображения сумм.
Этот принцип можно внедрить и на остальные интерфейсы приложений.